Почему маленькая база для КЧФ стоит дороже ОАО НМТП

Логистика | Море | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01

Девяносто два миллиарда рублей будет стоить строительство российской военно-морской базы в Новороссийске, заявил премьер-министр Владимир Путин.

На строительство уже выделены тринадцать с половиной миллиардов. Путин подтвердил, что строительство базы должно завершиться к две тысячи двадцатому году. Ранее СМИ писали, что строительство находится под угрозой, а сама база может не понадобиться. Но теперь баз для Краснознаменного Черноморского Флота (КЧФ) будет две.

Строить базу в девяностых годах прошлого века решили из-за того, что срок пребывания Черноморского флота России в Севастополе был ограничен две тысячи семнадцатым годом. Однако в апреле Украина согласилась продлить еще на двадцать пять лет.

Что особенного в этой новости. Моментов несколько и они не будут видимо прояснены никогда. На что уходят $3 млрд. Это сегодняшняя цена почти 90% Новороссийского порта. С кранами, бизнесом и людьми. Посмотрите на котировки в РТС – вы поймете о чем мы.

Нам показали в новостях бухточку где виден СРЗ (а куда два севастопольских девать), где на трех коротких выносных причалах будут базироваться малые надводные цели и некоторое количество наземных объектов.

Сопоставьте цифры. И посмотрите на лицо руководителя СпецСтроя. Почему кстати он стал вдруг генералом армии (4 больших звезды) – почему у нас кстати генарлов армии больше чем во время ВОВ? Почему?

Мы уже считали адмиралов – но сапогов и милицейских генералов еще больше. Их столько, что разум отказывается признавать цифры которые уходят вначале на их содержание, а потом и цифры, которые проходят через их руки. А что, если успешно построит базу – ему маршала дадут? Блин – почему в в тех же Штатах – 4х звездный генерал – это масштабная фигура, понятная и очевидная, воевавшая (не берем в расчет осмысленность тех войн), а у нас пузатый дядька. Я еще могу принять 4 звезды у Шойгу. Он воюет – пусть и со стихией. Но маршальские погоны у генерального прокурора меня убивают – масштаб личностей не совпадает с оценкой и звездами на погонах.  

Вот в результате – только один вопрос – а почему все так дорого!

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости