Как дети малые: ОСК тянет в рот всякую гадость
Украинские судостроительные заводы могут быть интегрированы в структуру российской Объединенной судостроительной корпорации.
«В рамках работы с нашими украинскими коллегами мы рассматриваем вопрос по интеграции двух крупных украинских предприятий — «Заря-Машпроект» и феодосийского завода «Море», — сообщил на встрече с Владимиром Путиным глава ОСК Роман Троценко. «Заря-Машпроект» — «очень сильный завод по производству судовых турбин, который может производить также газовые турбины, а завод «Море» — большое предприятие по производству судов из легких сплавов, из алюминия», пояснил Троценко. Оба — государственные предприятия Украины. «Они сейчас испытывают затруднения с загрузкой, и при интеграции их в ОСК мы могли бы решить вопрос», — добавил он.
«Мы договаривались с партнерами, что эти вопросы будут проработаны, возьмите их под самый серьезный контроль», — потребовал Путин.
«Да что под контроль — надо принимать прямое участие в проработке этих вопросов по объединению предприятий там, где есть заинтересованность с обеих сторон», — добавил российский премьер. Пишет Gazeta.ру
Infranews: Оба завода ничего особенного не производят и прямой зависимости российского судостроения от них нет. И наооборот. Более того, у этих заводов нет ни патентов, ни технологий, ни менеджмента, ни заказов. Там бизнеса как такого нет. Поэтому нет и суммы сделки. Чиновники после черноморско-газового потепления вошли в «объединительный раж»: нашли то, что не входит ни в одну крупную украинскую корпорацию, и положили на стол Путину. Лучше бы Троценко занялся судоремонтными заводами, которые принадлежат Черноморскому флоту России и находятся в Севастополе.
Бойцы Троценко – которые рисовали эти бредовые планы в реальности похоже уже полностью запутались. Где гражданское судостроение, где военное кораблестроение. Все тащат в кучу. Потом попилят и разбегутся! Все уже ржут – уже в это котле и Хундай и какие-то китайцы и черта лысого!
Зачем все это. И зачем на таких мелочах палиться с украинской политикой – нам что кровь из носу нужны эти заводы, чтобы брать на себя обязательства по банкротам – гемороится с местными муниципалитетами, людьми и политиками!? Зачем нам это?
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна