Небольшой ликбез для аналитиков по НМТП
Почитали с утра комментарии в газеты по поводу итогов работы НМТП в 2009г от разных аналитиков. С радостью узнали о спасительной роли ЖРС.
Все чудесно. Но все поленились взять калькулятор. Если бы не выросла руда – порт бы не досчитался всего то 2,56% от выручки ~ $17,2 млн., а вот зерно действительно важный фактор – оно принесло почти $170 млн., а его прирост дал НМТП сразу 7,3% выручки или почти $50 млн.
При этом надо понимать. Что контейнеры в 2008г НМТП почти $70 млн., а в 2009г на $26 млн. меньше. В реальности, ЖРС это имиджевый объем. А основные деньги дали остальные грузы.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна