Новый зерновой терминал в створе Черного и Азовского морей
Проект в порту Кавказ планирует реализовать входящая Лада-Геленджик-транс (холдинг Юг Руси). В порту Кавказ доделываются мощности для хранения зерна на 60 тыс.т., зерно будут валить на причале в 150 м, то есть работать судами река-море до 7 тыс. dwt
Стартуют к августу. Мощность до миллиона тонн. Головная компания терминала Лада-Геленджик-транс – экспортируюет по году до 1 млн.т. зерна.
У будущего терминала вполне логичная стоимость в $20 млн. А следовательно уверенные шансы на окупаемость в течение ближайших 4-5 лет. А с учетом длины логистической цепочки “Юга Руси” – и быстрее.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна