Невыполнимые обещания Путина рыбакам
“Можно ли добиться того, чтобы “и волки были сыты, и овцы целы”? В данном случае, как ни странно, как это ни сложно, решение есть. Для этого нужно создавать экономически выгодные условия для заказчиков той или иной техники”, – заявил премьер-министр РФ Владимир Путин 17 апреля в ходе совещания в Мурманске.
Премьер-мнистр считает, что необходимо создавать экономические стимулы для того, чтобы рыбаки заказывали продукцию на российских верфях, и им невыгодно было это делать за рубежом. Он поручил министерству транспорта, министерству экономического развития, министерству промышленности и Росрыболовству найти комплексное решение этой задачи.
Председатель комиссии по морской национальной политике Валерий Фролов рассказал: “Очень многие наши суда проходят модернизацию за границей. Причина этого в том, что сделать это на наших верфях обходится значительно дороже, а то оборудование, которым дополнительно оснащается корабль, в России не производится. С приходом в порт суда платят громадные пошлины со всего оборудования, поэтому в родной им порт не заходить не рентабельно”.
Смех в том, что траулеры СССР и потом Россия всегда строили за границей, а где построили там и ремонтировать надо. Но даже не в этом дело. Забота государства в данном случае очевидно подложная, мнимая. Почему = простой пример, государство недофинансирует сегодня другую судоремонтную подотрасль – военную. То есть не просто недофинансирует, а делает все так чтоб она умерла. Хотя тут очевидно, что никаких прибылей быть не может. Но при этом СРЗ проставиают в Севастополе, Калининграде и Дальнем Востоке.
Верить в искренность же слов, которые не очень подкреплены практикой – глупо. Каждый будет выживать как сможет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями