Невыполнимые обещания Путина рыбакам
“Можно ли добиться того, чтобы “и волки были сыты, и овцы целы”? В данном случае, как ни странно, как это ни сложно, решение есть. Для этого нужно создавать экономически выгодные условия для заказчиков той или иной техники”, – заявил премьер-министр РФ Владимир Путин 17 апреля в ходе совещания в Мурманске.
Премьер-мнистр считает, что необходимо создавать экономические стимулы для того, чтобы рыбаки заказывали продукцию на российских верфях, и им невыгодно было это делать за рубежом. Он поручил министерству транспорта, министерству экономического развития, министерству промышленности и Росрыболовству найти комплексное решение этой задачи.
Председатель комиссии по морской национальной политике Валерий Фролов рассказал: “Очень многие наши суда проходят модернизацию за границей. Причина этого в том, что сделать это на наших верфях обходится значительно дороже, а то оборудование, которым дополнительно оснащается корабль, в России не производится. С приходом в порт суда платят громадные пошлины со всего оборудования, поэтому в родной им порт не заходить не рентабельно”.
Смех в том, что траулеры СССР и потом Россия всегда строили за границей, а где построили там и ремонтировать надо. Но даже не в этом дело. Забота государства в данном случае очевидно подложная, мнимая. Почему = простой пример, государство недофинансирует сегодня другую судоремонтную подотрасль – военную. То есть не просто недофинансирует, а делает все так чтоб она умерла. Хотя тут очевидно, что никаких прибылей быть не может. Но при этом СРЗ проставиают в Севастополе, Калининграде и Дальнем Востоке.
Верить в искренность же слов, которые не очень подкреплены практикой – глупо. Каждый будет выживать как сможет.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна