Год работы ро-ро терминала в Перстико
С апреля 2009 года, с начала своей работы, ро-ро терминал Первой стивидорной компании обработал 326 тыс. тонн грузов. Импортный грузопоток составил 182 тыс. тонн накатных грузов, экспортный – 142 тыс. тонн. За год паромы «Трансевропа» и «Транслюбека» совершили 79 судозаходов на терминал. В октябре 2009 года паром британской компании «Mann Lines» доставил на ро-ро терминал ролл-трейлеры со строительным оборудованием весом 1600 тонн для новой футбольной арены ФК «Зенит» на Крестовском острове. Планируется, что в 2010 году паромы «Mann Lines» будут приходить регулярно.
В рамках реализуемой программы развития в августе 2009 года завершено проектирование универсального складского комплекса крытого хранения для грузов на ролл-трейлерах взамен устаревших площадей для хранения алюминия. Проект предусматривает оснащение терминала автоматизированной системой складского учета, что позволит обеспечить высокую динамику обработки грузов и отслеживать процесс их хранения на любом этапе.
В 2009 году на территории терминала завершены работы по строительству компенсирующих устройств для сопряжения паромной аппарели с береговой площадкой 37 причала, асфальтному покрытию территории вокруг складских помещений и автомобильных площадок, а также ремонту мобильных эстакад.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться