Паром Керчь-Кавказ – не срочно
Министр транспорта и связи Константин Ефименко поручил руководству государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа» совместно с таможенной службой проработать вопрос об увеличении пропускных возможностей переправы, а также ускорить решение вопроса о строительстве вокзала. Об этом шла речь 9 апреля во время рабочей поездки Константина Ефименко в г. Керчь.
Министр отметил, что одна из проблем, которую необходимо решить в ближайшее время, – низкая пропускная способность автомобильно-пассажирской паромной переправы.
Хотя, это не самая актуальная на сегодня проблема морской отрасли Украины. И не стоило министру один из первых визитов совершать в Керчь.
«Предоставление транспортных услуг пассажирам и автомобилистам должно быть качественным и комфортным, а не сопровождаться многочасовым ожиданием в очередях», – сказал он.
Кроме того, министр обсудил с начальником порта Александром Котовским проблемные вопросы, планы на 2010 год и долгосрочные перспективы развития Керченского порта.
Как сообщает пресс-служба министерства, в последнее время Керченский порт значительно увеличил объемы грузопереработки – поэтому есть необходимость в развитии его производственных мощностей. Учитывая то, что территория Керченского порта ограничена морем и городом, предприятие не имеет возможности расширяться за счет увеличения производственных площадок.
Поэтому министр поручил руководству порта в сжатые сроки подать предложения относительно развития порта за счет повышения производительности труда, увеличения скорости переработки грузов, модернизации кранового хозяйства и терминалов.
Ефименко акцентировал внимание на том, какое количество грузов перерабатывается непосредственно портом, и какой грузопоток идет через частные компании. «Государственный порт должен работать на государство. Мы должны подробно изучить, где находится неиспользованный потенциал и за счет чего можно достичь наибольшей эффективности».
Особое внимание министр сосредоточил на необходимости привлечения инвестиций и создание для этого благоприятных условий, что даст государственным предприятиям значительный толчок для развития.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна