Росрыболовство решилось на хорошее решение
Росрыболовство отказывается одобрить проект яхтенной марины в городе Пионерский Калининградской области, строительство которой инвестирует французская компания ООО “Мерсфор Рус”. Об этом сегодня, 8 апреля, журналистам заявил глава Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний на своей пресс-конференции в Калининграде, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.
По словам Крайнего, недавно с ним встречался президент головной компании Mersfor Доминик Буйон, предложивший существенные корректировки в проект реконструкции Пионерского рыбного порта, на базе которого планируется строительство яхтенной марины. “Обновленный проект предполагал применение инновационных методик, которых нет ни в одном порту мира, однако мы отклонили корректировки, поскольку ряд инноваций марине попросту не нужны, а кроме того, данный проект не очень хорошо обсчитан”, – сказал глава Росрыболовства.
Также Крайний высказал свое личное мнение о том, что идея создания яхтенной марины в Калининградской области – “достаточно спорная”. “В регионе к моменту окончания ее строительства не наберется необходимого для полноценной работы марины количества яхт, – считает Крайний. – Поэтому мы стоим на позиции – из-за красивых картинок не разрушать то малое, что есть, в данном случае – действующий в Пионерском рыбный порт”.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что проект строительства яхтенной марины на берегу Калининградского залива оценен в 300 млн евро. Строительством занимается АО “Амбер Ленд компани”, контрольный пакет акций которого принадлежит российской компании, а 49% – французскому инвестору ООО “Мерсфор Рус”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями