Еще деталька про судостроительные бредни Минтранса
Мы тут обратили внимание на слабую адекватность нашего Минтранса в деле судостроения.
Продолжим тему. Для начала возьмем кусок из Морского Бюллетеня.
Корея вернула себе место лидера мирового судостроения, обойдя Китай по итогам январь-февраль по количеству заказанных судов. В Корее заказано 34 судна на суммарные 700 тыс. CGT, в Китайе заказано 19 судов на 400 тыс. CGT. Количество заказов в Корее за первые 2 месяца выросло на 33% по среднегодовой статистике, тогда как в Китае сократилось на 65%. Китай обошел Корею по ряду параметров, став мировым лидером судостроения, во многом длагодаря государственной поддержке отрасли. В прошлом году в Китае было заказано 276 судов, 26% от общемирового количества, в Корее было заказано 121 судно.
Очень может быть, что и по итогам года Корея сохранит лидерство, хотя бы потому, что мировая экономика выходит из кризиса, количество заказов растет, а высокотехнологичные суда заказывают в Корее. Тем временем, греческая Almi Tankers заказала у Daewoo Shipbuilding два VLCC общей стоимостью 210 миллионов долларов с поставкой во второй половине 2013. В прошлом году в декабре Almi Tankers заказала у Daewoo серию из 10-ти суэцмаксов по 160000 двт, также с поставкой в 2013-м.
Это про лидеров. Для затравки. До Китая и Кореи нам как Китайцам до потребления водки.
Так вот существует еще один пласт судостроения – это заказы российских (включая псевдо-российские) компаний. Их впрочем тоже не много.
Легко можно посчитать, что базовая страна для наших бойцов – Китай, и даже Украина, и Россия – точно не главная.
Вообщем Минтрансу, прежде чем заносить в массы какие-то идеи – надо думать и смотреть по сторонам.
Зказчик Dwt Тип судна Судостроитель Срок поставки
Arctic & Antarctic Research 12 000 Негрузовой Адмиралтейский 2011-09
Arkhangelsk Tralflot 315
Траулер Звездочка 2009-00 Arkhangelsk Tralflot 315
Траулер Звездочка 2009-00 Atomflot FSUE 1 700 Спецфлот Fincantieri-Cant. Nav. Italiani S.p.A. 2011-06 Blue Wave Shipping Inc 3 662 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Tianjin Xingang Shipbuilding Industry 2009-00 Coast Guard RF 134 Негрузовой Янтарь 2009-12 FESCO 57 000 Балкер Jinling Shipyard – Nanjing JS 2011-02 FESCO 57 000 Балкер Jinling Shipyard – Nanjing JS 2011-04 FESCO 57 000 Балкер Jinling Shipyard – Nanjing JS 2011-06 FESCO 57 000 Балкер Jinling Shipyard – Nanjing JS 2011-08 Gazflot 6 000 Платфрмы Samsung Heavy Industries 2010-12 Gazflot 6 000 Платфрмы Samsung Heavy Industries 2010-12 Gazprom 4 430 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Киевский ССРЗ 2009-11 Labris Shipping Co Ltd 13 000 Балкер Zhoushan Penglai Shiprepairing & Building 2010-07 Norilsk Nickel 18 500 Контейнеровоз Wadan Yards MTW GmbH 2011-09 Novoship JSC 156 000 Нефтяной танкер Jiangsu Rongsheng Rugao JS 2009-10 Novoship JSC 143 970 Нефтяной танкер Jiangsu Rongsheng Rugao JS 2009-11 Novoship JSC 156 000 Нефтяной танкер Jiangsu Rongsheng Rugao JS 2009-12 Novoship JSC 143 970 Нефтяной танкер Jiangsu Rongsheng Rugao JS 2010-01 Novoship JSC 143 970 Нефтяной танкер Jiangsu Rongsheng Rugao JS 2010-02 Novoship JSC 6 100 Нефтяной танкер Geo Marine Engineering & Shipbuilding 2010-04 Novoship JSC 6 100 Нефтяной танкер Geo Marine Engineering & Shipbuilding 2010-06 Novoship JSC 6 100 Нефтяной танкер Geo Marine Engineering & Shipbuilding 2010-08 Novoship JSC 6 100 Нефтяной танкер Geo Marine Engineering & Shipbuilding 2010-10 Orion Shipping Co 4 570 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Онега 2010-12 Owner Unknown 7 120 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Керченский “Залив” 2010-05 Owner Unknown 7 120 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Керченский “Залив” 2010-12 Owner Unknown 7 120 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Керченский “Залив” 2010-12 Owner Unknown 7 120 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Керченский “Залив” 2011-02 Prime Shipping Ltd 6 400 Нефтяной танкер Yangzhou Haichuan Shipyard 2009-11 Prime Shipping Ltd 7 400 Нефтяной танкер Yangzhou Haichuan Shipyard 2010-01 Prime Shipping Ltd 7 400 Нефтяной танкер Yangzhou Haichuan Shipyard 2010-04 Prime Shipping Ltd 6 400 Нефтяной танкер Yangzhou Haichuan Shipyard 2011-04 Volga Shipping JSC 5 458 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Навашинский ССЗ 2011-00 Volga Shipping JSC 5 458 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Навашинский ССЗ 2011-00 Volga Shipping JSC 5 280 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Qingdao Hyundai Shipbuilding 2011-01 Volga Shipping JSC 5 280 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Qingdao Hyundai Shipbuilding 2011-02 Volga Shipping JSC 5 280 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Qingdao Hyundai Shipbuilding 2011-04 Volga Shipping JSC 5 280 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Qingdao Hyundai Shipbuilding 2011-06 Volga Shipping JSC 5 280 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Qingdao Hyundai Shipbuilding 2011-08 Volga Shipping JSC 5 280 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Qingdao Hyundai Shipbuilding 2011-10 Volga Shipping JSC 5 458 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Навашинский ССЗ 2012-00 Volga Shipping JSC 5 458 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Навашинский ССЗ 2012-00 Volga Shipping JSC 5 458 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Навашинский ССЗ 2012-00 Volga Shipping JSC 5 458 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Навашинский ССЗ 2012-00 Volga Shipping JSC 5 458 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Навашинский ССЗ 2012-00 Волгоградский ССЗ 4 450 Танкер специализированный Волгоградский ССЗ 2009-12 Волгоградский ССЗ 4 450 Танкер специализированный Волгоградский ССЗ 2010-06 Vyborg Shipping Co Ltd 7 500 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Stocznia Polnocna Gdansk 2009-07 Vyborg Shipping Co Ltd 7 500 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Stocznia Polnocna Gdansk 2009-12 Vyborg Shipping Co Ltd 7 500 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Stocznia Polnocna Gdansk 2009-12 Vyborg Shipping Co Ltd 9 400 Container Jiangsu Bolunbao -Yangzhong JS 2010-06 Vyborg Shipping Co Ltd 9 400 Container Jiangsu Bolunbao -Yangzhong JS 2010-09 Vyborg Shipping Co Ltd 9 400 Container Jiangsu Bolunbao -Yangzhong JS 2010-12 Vyborg Shipping Co Ltd 9 400 Container Jiangsu Bolunbao -Yangzhong JS 2011-03 Vyborg Shipping Co Ltd 7 120 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Керченский “Залив” 2011-05 Vyborg Shipping Co Ltd 7 120 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Керченский “Залив” 2011-08 White Sea – Onega Shipping 5 467 Сухогруз – брейк-балкконтейнеры Онега 2009-08 1 281 609
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару