Начальники украинских госпортов в панике
Начальник Одесского МТП Павлюк выступает за использование портами своих буксиров. По его мнению, использование буксиров сторонних компаний повышает риски возникновения чрезвычайных ситуаций, ответственность за которые будут нести госпорты. Комментируя ситуацию, возникшую между МТП “Южный” и компании “Новофлот”, Павлюк заявил, что “Новофлот” осуществляет буксировочные работы абсолютно непрофессионально, но за счет демпинга и скидки судовладельцы могут идти на такие условия и создать аварийную ситуацию в порту, где отвечать за произошедшее будет порт.
Ну отлично. Это по нашему, по морскому. Желать гадостей находящемуся в плавании судну. Не важно, что плавание ближнее. Важно, что никаких аварий у частных буксиров, слава богу, ни на Черном, ни на Балтийском морях давно не было.
Такая конкуренция – это переход незримой моральной границы. За которой “горящая хата соседа” – праздник в семье!
Хотя в моральных качества пана Павлюка уже давно и никто не сомневается. Да и в деловых тоже. Руководитель крупнейшего в Советском Союзе порта просто плывет по волнам конъюнктуры вверх и вниз – его порт уже давно обогнали и Питер, и Новороссийск, и Таллинн с Клайпедой. Если усидит еще года три-четыре – дождется, что его обгонит кто-нибудь из частных украинских стивидоров.
Но и это не предел. Рассказывают, что после прихода нового министра транспорта, и особенно после его заявлений, некоторые руководители портов повезли в Киев гостинцы. В основном цитрусовые. Лимоны. Зеленые. Некто Крук повез аж целую авоську: то ли десять, то ли больше. Но всех перекосило от этого. Цитрусовые никто брать не стал. Вероятность потери места – очень высока.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.