Странная история со странной рекламой Лукойла

Логистика | Море | Новости | Март 29, 2010, 0:27

 

Гендиректор ConocoPhillips Джим Малва рассказал, почему компания решила продать 10% акций «Лукойла»: все лакомые куски в нефтянке Россия отдает госкомпаниям

О продаже половины из 20%-ного пакета акций «Лукойла» Conoco объявила на прошлой неделе. Бумаги будут продаваться на рынке в течение двух лет, а деньги пойдут на выкуп акций Conoco для поддержания их котировок. В пятницу Малва объяснил Financial Times, почему для продажи был выбран именно этот актив.

Для разработки крупных месторождений российское правительство предпочло государственные «Газпром» и «Роснефть», а «Лукойл» оказался в неблагоприятном положении, признал он: «Новые возможности в России нам не удавалось использовать так быстро, как хотелось бы <…> крупнейшие стратегические возможности были зарезервированы для компаний, которые российские на 100%, мы это понимали».

ConocoPhillips разберется наверное с Россией. А у нас возник вопрос.

С чего вдруг Лукойл запустил нехилую и недешевую рекламную камапнию, с разъяснениями всем и каждому, что терминалы и месторождения на Каспии, на Варандее и в Калининграде – супер экологичны. Что стрялслось!? Разве кто-то задавал вопросы!? Или это расплата за Баркова!? Или еще чего!

Это вообще странно. Насколько нам понятно – только терминалы вбухивают в PR лакокрасочной обстановки вокруг себя – не малые деньги. А тут еще и реклама по федеральным каналам.

Кстати – а от Европейского космического агентсва получено разрешение на использование образа спутника, который якобы утверждает, что разливов никаких нет.

Так ведь никто его не спрашивает! Зачем он мне это расказывает!?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости