Совфрахт продал Ейский морской порт
ОАО “Ейский морской порт” сменило владельца. Вместо Совфрахта теперь банкует компания с названием ООО «ТТДХ». Последний раз компания появлялась на горизонте в 2007г. Хотела валить мазут в порту. Местные жители наивно отбились. Зачем не понятно. Во всех портах есть и бункеровки и перевалки, и часто рядом с пляжами. При правильном подходе и контроле – никому это не мешает.
Ну да ладно – дело личное. Жителей Ейска.
Местные СМИ и блогеры уже отплевались и в адрес бывшего, и в адрес новго владельца. Проблема в том, что ОАО “Совфрахт” и ОАО ЕМП пока не сообщили официально о смене владельцев, хотя и обязаны в силу своего юридического статуса.
Не сообщили. Может и нет ничего!? Есть – по Ейску бегает человек, по имени Панычев А.А. Представлен коллективу, как И.О. гендиректора, госпожа Лунева (бывший гендир) смылась из порта не попрощавшись. Это новый русский стиль – называется “профессиональные управленцы”.
Вообщем пока всех волнует все, и в первую очередь неизвестность. Угольщики с мая текущего года разворачивают составы на соседей. Мазутологи – ждут видимо чего-то. Будем надеяться что Ейск не потеряет в налогах, а его жители в зарплате.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году