Дикий инвестор пошел на Канонерку
На заседании правительства Петербурга было принято решение о передаче ООО “Союзпетробалт” в аренду участка площадью 40 га на Канонерском острове. Участок предназначен для определения возможности проектирования и строительства морского грузопассажирского логистического комплекса стоимостью 15 млрд рублей. Необычность правительственного одобрения заключается в том, что компания получает землю на Канонерском острове уже в третий раз.
Впервые ООО “Союзпетробалт” получило участок площадью 27,7 га для строительства грузопассажирского логистического комплекса на Канонерском острове в 2006 году. Изыскательские работы не были проведены, поэтому в 2008 году “Союзпетробалт” повторно подал заявку на получение земли. Теперь еще раз.
Планируется, что на Канонерском острове ООО “Союзпетробалт” построит пассажирский терминал для приема паромов, а также спецтерминалы для легковых автомобилей и контейнеров. Проектная мощность грузового терминала составляет 10 млн тонн. Ориентировочная стоимость проекта составит 15 млрд рублей.
Infranews: Если кто не в курсе, сегодня на рынке идет процесс в котором 50% НКК оценивается от $400 до $600 млн. А тут таке. Возвращение этого проекта связано с тем, что правительство Петербурга ленится съездить и посмотреть, как выглядит Канонерский остров. Строить порт на Канонерке — это безумие. Остров — это узкая полоска земли, с двух сторон каналы порта, рядом находится Белый остров, на котором расположена Центральная станция аэрации Петербурга. Да и на остров идет тоннель, в котором даже два автобуса разъедутся с трудом. На Канонерском острове может быть только жилая зона. Это бессмысленный проект, непонятно почему так долго интересующий город. В тех случаях, когда неясно, где украдут, подозрений возникает еще больше.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее