Аврал погубит порт Сочи во второй раз

Логистика | Море | Новости | Март 24, 2010, 6:41

 

В грузовой порт Сочи “Имеретинский” из Австрии доставлено крановое оборудование для обеспечения строительных работ в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года, сообщил агентству “Интерфакс-Юг” директор управляющей дирекции Портовый бизнес “Базового Элемента” Юрий Тямушкин.

“Четыре новых мобильных портовых крана фирмы Liebherr – 1 кран LHM- 280 и 3 крана LHM-180 – позволят в полном объеме начать погрузочно- разгрузочные работы одновременно на двух причалах”, – уточнил Ю.Тямушкин.

InfraNews: Поскольку БазелПорт  не рассказывает о судъбе разрушеных кранов, напомним, что всего в контракте было больше техники – пять (5) мобильных портовых кранов LHM 180 HD, три (3) мобильных портовых крана LHM 280, две (2) перевалочные машины R 954, одна (1) перевалочная машина R974 и пять (5) колесных погрузчиков. И Мы так понимаем, что разница лежит где-то на дне бухты, или уже на складе металлолома.

Краны, по его словам, были собраны в австрийском городе Ненсинге и сухопутным путем доставлены в порт Констанца (Румыния). Затем на плавучем доке морем краны транспортировались в Сочи.

“Доставка морем прошла успешно благодаря тщательно проработанному маршруту и анализу погодных условий”, – подчеркнул Ю.Тямушкин.

InfraNews: Доставка по прямой – это тщательно проработанный маршрут. Гениально.

Полученное крановое оборудование, добавил он, позволит начать полноценную работу по приему, перевалке и поставкам инертных и генеральных грузов (контейнеров), востребованных на строительстве олимпийских объектов. “Запуск работы причалов состоится в апреле”, – отметил управляющий.

По его словам, запуск работы грузового порта “Имеретинский” решает еще одну важную задачу – большой объем строительных грузов будет поставляться непосредственно на участки строительства, минуя город Сочи, что разгрузит федеральные и городские дорожные сети.

InfraNews: Так вас жизнь ничему и не научила. Краны доставляем в марте, а запускаем в апреле. Гениально. Даже сказать нечего! Аврал дело нужное. Но краны сразу выводить на мощность – дело гиблое. С учетом того, что все восстанавливалось по той же технологии, что и строилось, по тому де проекту, опасность не только с стороны техники, но и со стороны причалов и прочих сооружений, разрушеных уже один раз 7 бальным штормом.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости