Аврал погубит порт Сочи во второй раз
В грузовой порт Сочи “Имеретинский” из Австрии доставлено крановое оборудование для обеспечения строительных работ в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года, сообщил агентству “Интерфакс-Юг” директор управляющей дирекции Портовый бизнес “Базового Элемента” Юрий Тямушкин.
“Четыре новых мобильных портовых крана фирмы Liebherr – 1 кран LHM- 280 и 3 крана LHM-180 – позволят в полном объеме начать погрузочно- разгрузочные работы одновременно на двух причалах”, – уточнил Ю.Тямушкин.
InfraNews: Поскольку БазелПорт не рассказывает о судъбе разрушеных кранов, напомним, что всего в контракте было больше техники – пять (5) мобильных портовых кранов LHM 180 HD, три (3) мобильных портовых крана LHM 280, две (2) перевалочные машины R 954, одна (1) перевалочная машина R974 и пять (5) колесных погрузчиков. И Мы так понимаем, что разница лежит где-то на дне бухты, или уже на складе металлолома.
Краны, по его словам, были собраны в австрийском городе Ненсинге и сухопутным путем доставлены в порт Констанца (Румыния). Затем на плавучем доке морем краны транспортировались в Сочи.
“Доставка морем прошла успешно благодаря тщательно проработанному маршруту и анализу погодных условий”, – подчеркнул Ю.Тямушкин.
InfraNews: Доставка по прямой – это тщательно проработанный маршрут. Гениально.
Полученное крановое оборудование, добавил он, позволит начать полноценную работу по приему, перевалке и поставкам инертных и генеральных грузов (контейнеров), востребованных на строительстве олимпийских объектов. “Запуск работы причалов состоится в апреле”, – отметил управляющий.
По его словам, запуск работы грузового порта “Имеретинский” решает еще одну важную задачу – большой объем строительных грузов будет поставляться непосредственно на участки строительства, минуя город Сочи, что разгрузит федеральные и городские дорожные сети.
InfraNews: Так вас жизнь ничему и не научила. Краны доставляем в марте, а запускаем в апреле. Гениально. Даже сказать нечего! Аврал дело нужное. Но краны сразу выводить на мощность – дело гиблое. С учетом того, что все восстанавливалось по той же технологии, что и строилось, по тому де проекту, опасность не только с стороны техники, но и со стороны причалов и прочих сооружений, разрушеных уже один раз 7 бальным штормом.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна