Сравнительные выкладки заработных плат портов Прибалтики
Сведения о зарплатах сотрудников прибалтийских портов опубликованы в социальной сети Twitter и охватывают период с 2007 по 2009 год.
Хотя предприятия работают с прибылью, есть сомнения в том, что их работники получают адекватные зарплаты, считает хакер Нео.
InfraNews: Жадному хакеру и его прибалтийским подписчикам надо сразу сказать – что заработные платы – по отрасли нормальные. И к западу от Прибалтики, и к востоку. В Питере есть стивидоры, которые платят больше, а есть те, кто поменьше. Но с учетом высоких налогов на личные доходы в Латвии, и 13% в России – заработные платы у нас повыше. Директорские сравнить сложно. У нас есть генеральные директора на оборотах более $100 млн. – они по статусу и по всем выкладкам хед-хантеров не могут полчать меньше $20 тыс. в месяц.
В Рижском свободном порту (читателям из прибалтики надо пояснить – что Рижский свободный порт – это не стивидор, перевалкой грузов он сам не занимается, это российский аналог управляющей компании) в сентябре 2007 года работало 267 человек, средняя заработная плата которых составляла 1129 латов ($2 229), а общий фонд зарплаты — 301 464 лата ($95,2 тыс.). В ноябре 2009 года число сотрудников порта выросло до 298 человек, среднее жалование — до 1306 латов ($2 733), а общий фонд зарплат — до 389 295 латов ($814,5 тыс.). Самая высокая средняя зарплата в порту была в июле 2008 года — 2542 лата ($5 318)
В сентябре 2007 года самая большая зарплата достигала 5250 латов ($10 200). Больше 2000 латов получали 29 человек, а в ноябре 2009 года — 34 человека. При этом самый большой оклад в ноябре 2009 года вырос до 6156 латов ($12 896)
В Вентспилсском порту в январе 2008 года работало 269 человек, среднее жалование которых составляло 1400 латов ($2 944), а фонд заработной платы — 376 705 латов. В ноябре 2009 года число сотрудников было сокращено до 247 человек, среднее жалование — до 682 лата ($1443), а общий фонд — до 168 461 лата.
В январе 2008 года самая крупная зарплата достигала 18 564 латов ($38 100), а в ноябре 2009 года — 6050 латов ($13 664) Больше 2000 латов в порту зарабатывают четыре человека.
InfraNews: Отметим, что вероятно, для января – директор просто получил бонус – и его разовая зарабтная плата стала такой большой – на уровне вице-президента Maersk.
Жалко что и у нас, и в Прибалтике доходы по сути государственных служащих надо выцарапывать с хакерами и никто не отчитывается в открытую самостоятельно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну