Второй Новороссийск? Вторая Усть-Луга
Для комплексного подхода к реализации проектов, строительства и эксплуатации общей инфраструктуры порта “Тамань”, администрация Краснодарского края предлагает создать управляющую компанию, которой бы были переданы все транспортные объекты – автомобильные дороги, железнодорожные подъездные пути. В состав учредителей данной управляющей компании должны войти все заинтересованные инвесторы, сообщила сегодня администрация края.
В ближайшие 5 лет на территории Темрюкского района Краснодарского края появится мощный транспортный узел, который по объемам перевалки грузов приблизится к Новороссийску, заявил на совещании, посвященному развитию транспортной отрасли региона, первый вице-губернатор края Джамбулат Хатуов.
По данным, озвученным на совещании, общий объем перевалки во всех портах Темрюкского района к 2015г. может превысить 30 млн т в год, а к 2020г. увеличится еще в 2 раза.
Наиболее успешно, по словам чиновника, продвигаются проекты двух компаний – например, “Пищевые ингредиенты” ввели в эксплуатацию первую очередь комплекса по перевалке масложирового сырья и виноматериалов с проектным грузооборотом 500 тыс. т в год. В планах компании – строительство комплекса по перевалке зерновых грузов в объеме 8,6 млн т в год. “Таманьнефтегаз” завершает строительство первой очереди перегрузочного комплекса по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов грузооборотом до 10,5 млн т. Ввод его в эксплуатацию запланирован через несколько месяцев.
В ближайшие годы в порту “Тамань” также планируется построить несколько мощных современных комплексов по перевалке серы, угля и руды, а также зерна, удобрений и контейнеров. Это позволит не только разгрузить другие порты Кубани, но и переориентировать на Тамань российские внешнеторговые потоки, которые сейчас идут через порты Украины.
InfraNews: Помнится в порту Новороссийск краевая администрация собиралась создать управляющую компанию – не сложилось. Сделать из Тамани второй Новороссийск – не получится – нет условий, нет “железки”, нет стратегии (кроме невнятнтной транспортной стратегии России), а маркетинг хромает на обе ноги. Вероятнее всего – вторая “усть-луга” – то есть проект лет на 20 без очевидных прорывов и с вялотекущим попрошайничеством у государства.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару