Строили бы на 2 миллиона
Зерновой терминал в порту Оля мощностью 500 тыс. тонн в год планируется создать к концу этого года. Мощность терминала по единовременному хранению зерна составит 36 тыс. тонн. В дальнейшем возможно увеличение мощностей терминала в 2 раза. Доставку зерна к порту предполагается осуществлять железнодорожным и автомобильным транспортом. Об этом сообщил на расширенном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) директор по развитию ОАО “Морской торговый порт Оля” Александр Мельников.
По его мнению, рост грузооборота порта Оля возможен только за счет обработки новой номенклатуры грузов. В настоящее время в России нет морских зерновых перевалочных мощностей на Каспии, а доставка зерна осуществляется по внутренним водным путям, навигация по которым ограничена погодными условиями.
С запуском терминала в порту Оля Россия получит возможность увеличить объемы вывоза зерна и освоить новые рынки сбыта.
Рынки будут старые, просто у игроков на этих рынках появится больше возможностей кинуть российские компании.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU