НЗТ: быстрее-выше-сильнее
Группа «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о начале перевооружения терминального комплекса ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (ОАО «НЗТ») с целью увеличения перевалочных мощностей на 2 млн. тонн в год.
Действующий зерновой терминал построен в рамках комплексной инвестиционной программы Группы «НМТП». С августа 2008 года ОАО «НЗТ» работает в режиме максимальной производительности и переваливает до 500 тыс. тонн зерна в месяц. Новороссийский зерновой терминал является самым современным и высокопроизводительным зерновым терминалом на Черном море, который позволяет накапливать до 120 тыс. тонн зерна для отгрузки на суда дедвейтом до 60 тыс. тонн включительно, погрузка которых осуществляется в пределах 72 часов. Терминал также оказывает дополнительные услуги, повышающие конкурентоспособность российских экспортеров зерна – очистка, сушка, замасливание, фумигация и колорирование зерна.
В рамках проекта расширения терминала ОАО «НЗТ» планируется увеличить емкость зернохранилища до 160 тыс. тонн и повысить производительность участка по выгрузке зерна с железнодорожного транспорта с 2,9 млн. до 4,0 млн. тонн в год, с автомобильного – с 700 тыс. тонн до 1800 тыс. тонн в год. Для увеличения объемов и интенсивности погрузки на суда на пристани №3 будет установлена дополнительная линия транспортеров и третья судопогрузочная машина. Данные мероприятия позволяют увеличить общую пропускную способность терминала на 2 млн. тонн в год.
Комментируя эту новость, Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов отметил: «На сегодняшний день ОАО «НЗТ» полностью обеспечено заказами, при этом, мы понимаем, что спрос на качественные услуги по перевалке и обработке зерна значительно превышает существующие мощности стивидорных компаний региона. В этой ситуации мы приняли решение использовать возможности для расширения, заложенные в реализованном проекте зернового терминала, и увеличить его пропускную способность на 2 млн. тонн в год. В ближайшее время будут оформлены необходимые проектные решения, что позволит ввести новые мощности уже в 2011 году».
Приятно, что к тому моменту, как РАТ и ОЗК определятся со своей половой самоиндентификацией – НЗТ успеет расширится, кто-нибудь еще (однозначно уже) построится, а им на рынке стивидорной работы с зерном места особо не останется. Реально радует!
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU