Новый стивидор в порту Николаев
“Дунайская судоходно-стивидорная компания” (Киев) намерена завершить строительство комплекса по перевалке генеральных грузов в Николаевском морском торговом порту до конца 2010 года.
Комплекс строится в тылу причалов №1 и №2 Николаевского морпорта. Стоимость строительства терминала составляет 229,1 млн. гривен. (Почти $30 млн.) Проектная мощность терминала составляет более 3 млн.т. в год.
“Дунайская судоходно-стивидорная компания” пока не поставила, но должна приобрести погрузочную технику, создать необходимую инфрастуктуру и обеспечить грузовую базу и транспортно-технологический процесс перегрузки грузов.
Создание данного комплекса осуществляется в рамках генерального плана развития морпорта.
“Дунайская судоходно-стивидорная компания” является обществом с ограниченной ответственностью.
75% судоходно-стивидорной компании принадлежит компании Metinvest B.V. (Нидерланды) и 25% – компании “Сисайд Терминал” (Киев).
В 2009 году Николаевский морпорт сократил переработку грузов на 13,48%, или на 1,247 млн.т. до 8,007 млн.т. по сравнению с 2008 годом. 2009 год Николаевский морпорт закончил с чистой прибылью 60,158 млн. гривен, увеличив валовой доход на 24,74%, или 96,201 млн. до 485 млн. гривен по сравнению с 2008 годом.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями