Маркетинг Gazprom Marketing по СПГ – детский сад
Gazprom Marketing & Trading USA (GMT USA), входящая в группу “Газпром”, получила разрешение Федеральной энергетической комиссии США на ежедневный импорт 200 тыс. кубометров сжиженного природного газа (СПГ) в США через терминал Cove Point в штате Мэриленд. GMT USA объявила о начале торговли природным газом на территории США осенью 2009 года. Тогда же стало известно, что “Газпром” вскоре рассчитывает приступить к торговле в Северной Америке и сжиженным газом.
Для экспорта газа в США российскому концерну необходимо построить заводы по СПГ. Первый в России завод по производству сжиженного газа открылся в феврале 2009 года в рамках проекта “Сахалин-2”. “Газпром” может импортировать в США 1,3 млрд кубометров сжиженного газа с “Сахалина-2”, но другие источники поставок до сих пор не ясны. Летом 2009 года в “Газпроме” заявляли, что намерены увеличить свою долю на американском рынке в 20 раз – с 0,5% до 10% рынка.
Столь масштабные планы были связаны с освоением Штокмановского месторождения на шельфе Баренцева моря, где планировалось построить завод по производству СПГ с объемом выпуска в 7,5 млрд кубометров газа в год.
Проще говоря Gazprom Marketing превращается в обычного трейдера, причем трейдера посредника – без своих объемов. Штокмана нет – терминал в Cove Point – это Атлантиика, а единственный терминал Газпрома – на Тихм Океане. Панамский канал – для СПГ-танкеров это дорого. Великая мечта – доминитрования на СПГ – рынке разрушилась!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями