Штокман все дальше
Оператор Штокмана — Shtokman Development (SD) вчера решила прояснить судьбу проекта. С 1990-х гг. он много раз откладывался. И вот новая задержка: на днях совет директоров SD решил, что окончательное инвестиционное решение по проекту будет лишь в 2011 г., а добыча стартует почти на три года позже — в 2015-2016 гг.
Как говорится в материалах компании, принятие окончательного инвестрешения по комплексу СПГ запланировано на декабрь 2011 г и будет зависеть от состояния рынка СПГ и результатов оптимизации береговых объектов. “В случае принятия окончательного инвестрешения-2, поставки СПГ могут начаться в 2017 г, в противном случае, первая фаза будет реализована в виде поставок исключительно трубопроводного газа и конденсата”, – говорится в материалах.
Теперь первую фазу проекта разбили на два этапа: план по добыче тот же, но сначала будет решение по трубопроводным поставкам (в марте 2011 г.), а потом по СПГ (до конца 2011 г.). Если оба решения будут положительными, добыча на проекте начнется в 2015-2016 гг., а производство СПГ — только в 2017 г.
Окончательное инвестрешение по пусковому комплексу в рамках Штокмана планируется принять в марте 2011 г. Срок начала поставок трубопроводного газа, определенный газовым балансом “Газпрома” (ПФЯЗ) – 2016 г. В случае необходимости поставки могут быть начаты в четвертом квартале 2015 г.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару