Тройка Диалог – лакмусовая бумажка безнадежнсти
Инвестиционная компания Тройка Диалог и Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» подписали соглашение о сотрудничестве в целях реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла». Данное соглашение предполагает сотрудничество двух компаний в ходе создания глубоководного морского центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений. Действующий круглогодично центр интегрирован в международный транспортный коридор «Север-Юг».
InfraNews: Ну то что губернатор пытается доказывать, что, то, чем он не занимается, очень полезно – это объяснимо. Но появление Тройки Диалог – лакмусовая бумажка. Большего непрофессионала в траспорте – точно не найти в России. Доказательств море.
Следствием реализации данного проекта стороны видят развитие экономической ситуации и укрепление социальной стабильности в Мурманской области, а также формирование позитивного делового климата для дальнейшего развития предприятий транспортного блока.
Отмечая важность подписанного соглашения, Андрей Шаповальянц, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел», сказал: «На сегодняшний день Мурманский морской порт является ключевым элементом в транспортной системе России, учитывая ограниченную пропускную способность черноморских и балтийских проливов и недостаточную развитость инфраструктуры портов Дальнего Востока. Реализация комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла» будет способствовать значительному увеличению российских портовых мощностей, а также дальнейшему экономическому развитию Мурманской области. В этой связи привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Мурманска является одной из приоритетных задач транспортной отрасли. Сотрудничество Управляющей компании «Мурманский транспортный узел» и ИК Тройка Диалог, опытного финансового консультанта, является важным шагом в решении этой задачи».
По словам инвестиционного управляющего компаний Тройка Диалог Андрея Карасева, перспективность данного проекта не вызывает сомнений. УК «Мурманский транспортный узел» оперирует на рынке с большим инвестиционным потенциалом. Стоимость активов, подобных Мурманскому морскому порту, мало подвержена рыночным колебаниям, поэтому инвестиции в инфраструктуру по-прежнему интересны, несмотря на ситуацию на международных финансовых рынках.
InfraNews: НОЛЬ не подвержен колебаниям. Это факт.
У Тройки Диалог есть опыт успешной реализации проектов в транспортной сфере. IPO Новороссийского морского торгового порта на сумму $995 млн, осуществленное Тройкой Диалог в 2007 году, стало первым в истории российского транспортного сектора публичным первичным размещением акций с листингом на Лондонской фондовой бирже. В 2008 году Тройка Диалог вошла в состав акционеров компании First Quantum Ports (FQ Ports), дочерней компании группы First Qantum, одного из крупнейших инвесторов в портовые проекты Российской Федерации.
InfraNews: Очень много вопросов, как к первой, так и ко второй сделкам. И к неназваной сделке по частному размещению Трансконтейнера. На вопросы не отвечают – только пиарщиков подсылают со странными вопросами.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU