Морской Фасад жадничает
Для завершения строительства третьего пускового комплекса “Морского фасада” в Петербурге необходимо 964 миллиона рублей.
Об этом сообщил сегодня на заседании Морского совета при правительстве Петербурга председатель городского комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. Указанную сумму власти Петербурга рассчитывают получить у Министерства транспорта РФ, отметил он, и добавил, что при нынешней нехватке средств существует “угроза срыва ввода третьего пускового комплекса “Морского фасада”, передает РБК.
Ранее для строительства пункта пропуска через границу РФ в морском порту Петербурга было выделено около 700 миллионов рублей в рамках федеральной целевой программы развития транспортной системы России на 2010-2015 годах.
«Мы готовы принимать паромы на построенных причалах, и уже второй год суда заходят к нам. Но наша инфраструктура позволяет принимать паромы только с пешеходными пассажирами. Те, кто хотел бы приехать в Петербург на пароме и привезти свой автомобиль, чтобы путешествовать по городу, не могут этого сделать», – рассказал президент ООО «УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов.
По его словам, на обустройство необходимой инфраструктуры нужно 964 млн рублей – проект уже утвержден Главгосэкспертизой. Но в бюджете РФ запланировано лишь 474 млн, а выделено – только 50 млн рублей.
Получив уже все возможные деньги из бюджета. Сделав из своего владельца миллиардера – все на тех же бюджетных деньгах – Морской Фасад продолжает требовать денег у бюджета. Законы о границе и все положения которые об этом написаны – что дышло можно повернуть по всякому. И уж однозначно можно уговорить госорганы построить пункт за счет Морского Фасада, ведь если пойдут паромы с машинами – эти $33 млн. окупятся моментально. С вашими-то тарифами.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями