Странный кислый Силламяэ
В отличает от Таллиннского Порта, Силламяэский Порт держит точные цифры товарооборота при себе, называя лишь общие. В то же время, в этом году порт собирается увеличить свой товарооборот на одну четвертую. Пишет портал dv.ее
«Мы называем лишь общие цифры. Таково решение руководства», – косноязычно ответил на расспросы директор порта по маркетингу Андрей Биров. Не говоря о том, что о январе 2010 года нельзя узнать вообще ничего – порт не обнародует информацию о товаре – , относительно прошлого года следует также смириться лишь с общим числом. Это 2,5 млн. тонн грузовых перевозок в 2009 году.
При точном исследовании видов товаров Бирова выясняется, что товарооборот составляют жидкости. Очевидно, нефть и нефтепродукты.
Насколько велика их доля? Нельзя сказать, тогда уже нужно назвать цифры, их Биров держит при себе. Секунду спустя он сообщает, что второй по величине вид товара – удобрения, точнее жидкие удобрения, которые прибывают из Великого Новгорода и складируются на Балтийском Химическом Терминале. В основном туда поступают аммиак и жидкий карбамид, мощности под жидкий аммиак и карбамидно-аммиачную смесь на терминале ВСТ 2 x 30 000 тонн и 3 x 20 000 тонн соответственно.. «Очень перспективный товар», – похвалил Биров перевозки, направляемые в США, Китай и Западную Европу. Кстати Акрон (вместе с российскими угольщиками и нефтянниками) обманул общественность – били себя пяткой в грудь, а терминал свой достроили и довели свою долю до 100% в нем.
Если в 2009 году рынок был в сниженном положении, то теперь по его словам, чувствуется, что рынок начал двигаться.
Относительно контейнерных перевозок, Биров ответил, их еще нет и только поставили 40-тонный кран. “Готовы сегодня принять контейнеры”, – сказал он.
На вопрос, как он оценивает 25%-ный рост товарооборота Таллиннского порта в январе этого года, Биров ответил, что если есть рост, то это хорошо, и добавил – «Товарооборот в 2008 году был 1,7 миллиона тонн, в 2009 – 2,5 миллиона тонн, таким образом рост за 2009 год 1,5 раза».
InfraNews: Странно все это. Что то не вяжется у Силламяэ. По крайней мере с контейнерами точно врет. Поскольку краны поставлены уже более полугода. Биров говорил об этом 15 сентября 2009г. На наше замечание, что кранам и терминалам еще далеко до готовности, местные бойцы нам обещали первый заход контейнровоза еще до конца 2009г. А его так и нет. Что же происходит.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC