Бывший генеральный директор Усть-Луги против нынешнего
Деньги – зло. Именно так имеет смысл относиться к происходящему. По сведениям из нескольких источников, сразу после одобрения правительственной комиссией выделения денег из инвестфонда на “обустройство территории”, прилегающих к Лужской губе Финского залива, встал вопрос, кто будет подписывать документы, которые потом будут с лупой проверять все от журналистов до Счетной палаты и генпрокуратуры.
То, что будут проверять, никто даже не сомневается, ибо деньги, во-первых, государственные, а во-вторых, никто ведь ничего особенного за государственные деньги строить не собирается. За прошедшие с начала проекта годы (без малого уже 14 лет), там построили, с напряжением, один терминал, гордо именуемый Балтийским паромом, и строят с разрушениями следующие объекты.
Но теперь-то речь идет о деньгах из инвестфонда. Их более 2 млрд. руб. Пора вроде бы доставать “пилу”, но вот незадача, у сегодняшнего руководителя есть реальное желание строить порт. Он на самом деле не хочет подписывать странные документы, похожие на те, что подписывались раньше, когда нынешний председатель совета директоров был генеральным директором. Вместо нынешнего генерального директора, поговаривают, планируют назначить его первого заместителя. Женщину, которая прошла с нынешним председателем совета директоров огонь, воду и проверки всех кого можно, и которая будет подписывать любые странные документы.
Если кадровые перемены произойдут, порта мы там точно не увидим, а ведь надежда появилась.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться