Как пересчитывали тонны перевалки в тонны пыли!?
В Севастополе руководство городского совета заявило, что городской референдум по вопросу строительства угольного терминала не будет иметь никакой юридической силы. Об этом сообщает корреспондент “Росбалта”. Спикер горсовета, депутат от Партии регионов Валерий Саратов считает, что “это будет не референдум, а социологический опрос, и никаких юридических последствий он не имеет”. В свою очередь в горадминистрации заявили, что мнение горожан “по вопросу строительства угольного терминала нельзя никому игнорировать, в том числе главе городского совета”. Как заявил “Росбалту” заместитель главы администрации Владимир Казарин, “с того моменты как глава администрации города Сергей Куницын и владельца компании “Авлита” Ринат Ахметов договорились провести консультативный референдум, мнение господина Саратова не имеет принципиального значения”. Напомним, что идея компании “Авлита” построить в Севастополе угольный терминал, была негативно воспринята местными экологами.
Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс.т. угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей, а также отпугнет от Крыма курортников. Компания “Авлита” принадлежит депутату от Партии регионов и одному из спонсоров партии Ринату Ахметову. Ранее Совет общественных экологических организаций Севастополя заявлял, что ему не удается собрать достаточное количество подписей депутатов горсовета для проведения референдума среди горожан о строительстве угольного терминала в городе. В числе тех, кто противится идее проведения референдума активисты экологи называли председателя горсовета – по совместительству лидера местных регионалов Валерия Саратова. В декабре прошлого года председатель Севастопольской городской государственной администрации Сергей Куницын заявил, что вопрос строительства в Севастополе угольного терминала должен быть решен в ходе городского референдума. В январе он объявил, что заручился согласием владельца компании “Авлита” Рината Ахметова на проведение референдума.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии