Социалистическое планирование украинских стивидоров

Логистика | Море | Новости | Февраль 03, 2010, 20:25

 

Продолжаем с ужасом наблюдать за крайними проявлениями социалистических способов хозяйствования в такой рыночной сфере, как стивидорный бизнес. Украинское правительство продолжает коммуно-социалистические эксперименты над отраслью

Кабинет министров Украины утвердил перечень инвестиционных проектов в морских торговых портах Украины. Соответствующее распоряжение от 6 января в 2010 г. №166-р опубликовано на официальном сайте правительства. Общая сумма инвестпроектов составляет 21 млрд 784 млн 467 тыс. грн.

В частности, в Николаевском МТП предусмотрено строительство универсального перегрузочного комплекса на причале №8 ориентировочной сметной стоимостью 83,3 млн грн.

В Бердянском МТП предусмотрено строительство контейнерного терминала на причале №10 для перегрузки контейнеров на сумму 111 млн 917 тыс. грн, строительство комплекса по перевалке грузов Rо-Rо на причале №11 и комплекса по перевалке насыпных грузов на причале №11а на 64,2 млн грн, расширение комплекса по перевалке зерновых грузов на причале №9 на сумму 57 млн 981 тыс. грн, строительство перегрузочного комплекса нефтяных и растительных продуктов производства ОАО “Азмол” на причалах №7 и №8 на сумму 73 млн 150 тыс. грн, восстановление инфраструктуры Генического портопункта на сумму 29 млн 722 тыс. грн, строительство перегрузочного комплекса по переработке зерна в портопункте “Геническ” на сумму 60,06 млн грн.

В Одесском МТП предусмотрено развитие Карантинного мола на сумму 3 млрд 852,4 млн грн, строительство универсального терминала в районе Практической гавани на сумму 1,4 млрд грн, строительство универсального терминала в районе Андросевского мола, причал №35 на сумму 290,8 млн грн.

В Измаильском МТП предусмотрено строительство специализированного комплекса по перевалке сыпучих минеральных удобрений на причале №31 на сумму 43,92 млн грн.

В Скадовском МТП предусмотрено строительство перегрузочного комплекса (причал №1а) для переработки грузов на судах Rо-Rо и автомобильных паромах на сумму 56,1 млн грн, реконструкция причала №3 зернового комплекса на сумму 58,4 млн грн, строительство первой очереди причала №6 для контейнеров и легковых автомобилей на сумму 114,5 млн грн.

В Белгород-Днестровском МТП предусмотрено строительство перегрузочного комплекса зерновых и генеральных грузов на причалах №9 и №10 на сумму 326 млн 985 тыс. грн.

В Керченском МТП предусмотрено расширение портовых мощностей, развитие Нового мола на сумму 440,1 млн грн, расширение портовых мощностей, развитие Широкого мола на сумму 300 млн грн.

В Феодосийском МТП предусмотрена реконструкция причалов №1-3 (первая очередь) на сумму 90 млн грн.

В Ялтинском МТП предусмотрена реконструкция грузопассажирского портопункта Массандра под яхтенную марину на сумму 2,25 млрд грн.

В Ильичевском МТП предусмотрена реконструкция причалов №7-9 под перегрузку генеральных грузов на сумму 456 млн 297 тыс. грн, развитие контейнерного терминала с причалами №1 и №2 на сумму 1 млрд 305 млн 630 тыс. грн, развитие мультимодального терминала для перегрузки контейнеров (пятый терминал) на сумму 440,55 млн грн, строительство нового терминала для контейнеров и обработки судов Rо-Rо на необорудованном побережье порта и прилегающих территориях на сумму 2 млрд 803 млн 500 тыс. грн, развитие и строительство специализированного перегрузочного комплекса для перегрузки насыпных грузов открытого хранения через причал №10 с реконструкцией причала и склада на сумму 304 млн 380 тыс. грн, строительство специализированного перегрузочного комплекса для перегрузки насыпных грузов через склад на верхнем плато у тыла причалов №11 и №12, построенных с новым двусторонним пирсом на соединении причалов №10 и №11 на сумму 640,8 млн грн, реконструкция причалов №12, №14 и №15 и прилегающего склада для перегрузки металлопроката и чугуна на сумму 252 млн 315 тыс. грн.

В МТП “Южный” предусмотрена реконструкция существующего комплекса местных строительных материалов (причал №38) мощностью до 1 млн т в год на сумму 700 млн грн, специализированный экспортно-импортный перегрузочный комплекс насыпных грузов (уголь, руда) мощностью до 4,4 млн т в год (с возможностью привлечения средств инвестора) на сумму 800 млн грн, специализированный перегрузочный комплекс наливных пищевых и зерновых грузов (перспективные причалы порта №33 и №33а) мощностью до 3,3 млн т в год на сумму 800 млн грн.

В Херсонском МТП предусмотрено строительство железнодорожного пути от ст. Цюрупинск к заводям №1 и №2 на левом берегу г. Днепр на сумму 1 млрд 024,8 млн грн, строительство контейнерного терминала в заводи №2 на левом берегу р. Днепр емкостью 22 тыс. TEU на сумму 126 млн грн, строительство терминала по переработке леса в заводи №2 на левом берегу р. Днепр мощностью 160 тыс. т в год на сумму 33,6 млн грн, строительство механизированного комплекса по переработке химических удобрений емкостью 10 тыс. т и реконструкция причала №7 на сумму 45 млн 948 тыс. грн, строительство зернового терминала емкостью 25 тыс. т на территории причала №3 на сумму 31 млн 332 тыс. грн, строительство терминала по переработке биоэтанола в заводи №1 на левом берегу р. Днепр емкостью 30 тыс. т на сумму 77 млн 280 тыс. грн, реконструкция причала №10 на сумму 29,4 млн грн.

В Евпаторийском МТП предусмотрено строительство перегрузочного комплекса автомобильных паромов и ролкеров на сумму 69,4 млн грн, строительство контейнерного терминала на сумму 1 млрд 240,7 млн грн, строительство перегрузочного комплекса генеральных грузов на сумму 335,8 млн грн, реконструкция здания морского вокзала под гостинично-офисный комплекс с яхт-клубом на сумму 180 млн грн.

В МТП “Октябрьск” предусмотрено строительство универсального причала №7 на сумму 253,2 млн грн.

В МТП “Усть-Дунайск” предусмотрено строительство терминала и складских помещений для насыпных грузов, металла и тому подобное на сумму 130 млн грн.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости