Мы строили-строили и продолжим строить
Металлургический холдинг Evraz Group продлил сроки возврата кредита в объёме 300 млн руб. своей дочерней структуре – ОАО “Находкинский морской торговый порт”, до конца 2010г. Скорее всего, средства, таки пойдут на продолжение программы модернизации порта.
Кредит предоставит компания, входящая в Evraz, – ООО “Сибметинвест”.
В порту не останавливаются работы по развитию перевалочных мощностей. В прошлом году в порт были доставлены новые углесортировочные машины, автопогрузчики, краны; приняты меры, которые предохраняют уголь от смерзания. Проведён капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия основной дороги на территории порта и проездов к причалам в зону погрузочно-разгрузочных работ.
Также отремонтировано около 3 тыс. м железнодорожных путей, 15 стрелочных переводов и более 1 тыс. м подкрановых путей. В этом году, исходя из инвестиционной программы, запланировано модернизировать четыре тяжеловесных крана грузоподъёмностью 20-40 тонн, закупить новые автопогрузчики и тягачи. Общая грузоподъёмность перегрузочной техники в порту – от 10 до 300 тонн.
Evraz Group видимо расчитыват, что за 300 млн. руб. (включая проценты) можно сделать в порту что-то серьезное. Верится с трудом. Сегодня, когда дальневосточные порты – форпост роста российской стивидорной отрасли, на 300 млн. можно только слегка оторваться от своего соседа по бухте НМРП, который влачит жалкое существование, ожидая инвестиций от акционера, находящегося в предбанкротном состоянии.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее