Сбор воров
На последнюю декаду января 2010 года было запланировано начало судебных разбирательств по протесту Генеральной прокуратуры Украины, которая оспорила распоряжение №530 Кабинета Министров Украины. Пока еще нет информации о том, началось ли слушание дела, однако можно без преувеличения сказать, что результатов суда с нетерпением ждут все украинские портовики.
Как известно, этот правительственный документ был принят еще в апреле 2009 года с целью упорядочения процесса привлечения инвестиций в морские торговые порты, а официальная реакция Генпрокуратуры на него последовала только в октябре, спустя полгода. Не вдаваясь в подробности этого противостояния, можно со всей определенностью говорить о том, что оно уже нанесло серьезный ущерб развитию украинского портового хозяйства.
В частности, журнал «Порты Украины» отмечает, что разговор на данную злободневную тему состоялся на заседании Совета Ассоциации портов Украины. Выступившие на заседании начальники портов констатировали, что в настоящее время практически парализована работа по привлечению инвестиций. По словам начальника Ильичевского морского торгового порта Геннадия Скворцова, «сегодня фактически закрыт тот единственный путь, пусть узкий неудобный, но единственный дозволенный «коридор», по которому можно было двигаться с инвесторами, пытаясь решить проблему привлечения инвестиций».
Начальники портов Украины единодушны во мнении, что отсутствие такого «коридора» является главной проблемой.
InfraNews: Как здорово. Оказывается Скворцову мешает привлекать инфестиции отсутствие законов. А имидж человека, укравшего терминал, стоимостью под сотню миллионов долларов – ему оказывается не мешает привлекать инвестиции. Нверное помгает – очередь стоит. Собственно способы управления у всех государственных директоров украинских государственных портов – одинаковые. На себя работают. Мягко сказать.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее