Куда податься!?
Строящаяся в Новороссийске новая база для Черноморского флота не сможет заменить гавань Севастополя, оборудовавшуюся для нужд моряков последние 200 лет. Как передает “Новый регион”, об этом заявил председатель городской Думы Новороссийска Александр Безмельцев в эфире “Рен-ТВ”.
“Смена дислокации – всегда проигрыш. Отработанная инфраструктура – главная база. Севастополь – более надежная, за 200 лет отработана, чем то, что строим”, – сказал он. При этом наибольшие проблемы, возникающие при строительстве новой базы в Новороссийске, – не технические, а связаны с коммерческими интересами. Например, многие прилегающие земли оказались в частной собственности.
Напомним, ранее советник министра обороны Украины контр-адмирал Сергей Близнюков заявил, что российский бизнес не заинтересован в переносе базы из Севастополя в Новороссийск. “Это самый крупный торговый порт России на кавказском побережье. Там переваливается треть всей российской экспортной нефти”, – пояснил он.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну