Неоднозначная реакция Олимпстроя
Морской порт в Имеретинской бухте Сочи, который строится для перевозки олимпийских грузов, не пострадал от дождей в начале января; сейчас там продолжаются восстановительные работы после декабрьского шторма, сообщил РИА Новости представитель “Олимпстроя”. Он опроверг появившиеся в понедельник в ряде СМИ сообщения о том, что последние дожди стали причиной затопления зоны строительства порта, в том числе, строительной техники.
“Никакого затопления не было, – сказал собеседник агентства. – В порту продолжаются восстановительные работы после шторма, который произошел 14 декабря”.
Шторм в семь баллов размыл 14 декабря часть конструкции строящего в устье Мзымты грузового порта. Перевернулась и затонула платформа “Ирбен”, на которой находился экипаж из трех человек. Все люди были спасены. Позже при попытке выхода в открытое море перевернулся водолазный бот “Норд”, задействованный на строительстве порта, трое матросов бота до сих пор считаются пропавшими без вести.
Представитель “Олимпстроя” отметил, что появившиеся в Интернете фотографии якобы затопленного порта на самом деле к порту не имеют отношения.
InfraNews: Оперативно отреагировали! Молодцы. Если это обман и вы в Олимпстрое так быстро его опровергли, то почему никто не опровергает другие новости. По поводу порта, качества строительства и прочих проблем, которые накопились в новом строящемся (по второму разу) сочинском порту. Только Ингосстрах изволи сообщить нам, что мы ничего не понимаем в страховании. И перестраховании!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями