Причина дальневосточных пробок РЖД – неразбериха с цистернами на Козьмино

Логистика | Море | Новости | Январь 09, 2010, 20:49

В новогодние и рождественские каникулы самый молодой российский нефтяной терминал Козьмино, расположенный в неподалеку от Находки, принял под погрузку три танкера Aframax.

5 января открыл сезон вывоза нефти из Козьмино 2010 года танкер Либия, под флагом Либерии. На следующий день в порт пришел танкер Ашада под флагом Мальты. Теперь под погрузку встает танкер Пасифик Энерджи, сообщает ИТАР-ТАСС.

В 2010 году в Козьмино запланировано перевалить 15 миллионов тонн углеводородного сырья. Первый танкер-стотысячник, “Московский университет” Новороссийского морского пароходства, из Козьмино был отправлен в канун Нового года, 30 декабря. В эксплуатацию порт сдали 28 декабря.

РЖД в принципе не справилось с проблемой – 5 тысяч новых цистерн (300 тыс.т. нефти в трех Афрамаксах = дают пять тысяч бочек по 60 тонн или ни много, ни мало порядка 80-100 составов), которых раньше не было в графике – вдруг появились и поехали. И РЖД сбилось – и устроило всем новогоднее похмелье – все порты работают через одно место – зато Путину доложились, что нефтяной порт в норме.

Молодцы. Диспетчера ДВЖД вместо того, чтоб организовывать новую маршрутизацию – менять маршрут Сковородино-Китай, на маршрут Сковородино – Козьмино, пошли бухать и оставили всю дрогу с головной болью. Зато PR-щикам РЖД есть чем заняться = обвинять порты во всех грехах!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости