Политика против здравого смысла
Премьер-министр Юлия Тимошенко считает недопустимым строительство угольного терминала в Севастополе. «Угольный терминал для Крыма – экологическая катастрофа», – заявила глава правительства Черноморской телерадиокомпании.
По ее словам, если терминал появится в Крыму, регион окажется потерянным для туристов.
«Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы после президентских выборов таких вещей в Крыму не было. Это не для Крыма проект», – сказала она, отметив, что Крым с его уникальными климатическими условиями должен развиваться как рекреационный регион.
Напомним, в декабре 2006 года управляющая компания группы МетИнвест – «МетИнвест Холдинг» заявила о намерениях использовать приобретенный в Севастополе портовый комплекс ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» для импорта в Украину коксирующегося угля.
Экологи Севастополя выступают против строительства угольного терминала. Одни из основных претензий к запланированному объекту – это взрыво- и пожароопасность, загрязнение атмосферы и акватории порта при погрузочно-разгрузочных работах.
В свою очередь руководство «Авлиты» неоднократно заявляло, что технологически терминал не будет составлять угрозы окружающей природной среде.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее