Потрясающее вранье Базэла и мягкость Интерфакса
Вся страна с сожалением налюдала за фотографиями разрушенного порта в Сочи. Десятки отвественных чиновников ломают голову, как не только прикрыть свой тыл, но и побыстрее, в рамках существующих бюджетов закрыть проблему. А компания Базэл-Порт выдает в день визита Путина в Сочи победные реляции. При чем не под гифом рекламы – а так. Как новость. Что очень положительно характеризует опубликовавший эту новсть без редакторской правки Интерфакс.
Крупнейший соинвестор строительства грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта – компания “Базовый элемент” освоила около 2,8 млрд рублей инвестиционных средств, предназначенных для возведения инвестиционной части порта, сообщает пресс-служба “БазЭла”.
InfraNews: Чувствуется наличие какой-то схемы. Деньги потрачены, порт смыло. Что дальше – не понятно.
При этом общий объем инвестиций в проект “Порт Сочи Имеретинский” оценивается в размере 6,5 млрд рублей. Инвестор использует для строительства порта как собственные средства, так и кредитную линию Внешэкономбанка. Как уточнили агентству “Интерфакс-Юг” в “БазЭле”, в настоящее время в порту завершено строительство двух причалов, на них предстоит установить необходимое оборудование.
Между тем, строители заложили еще три причала, они находятся в состоянии “полуготовности”. “При этом основное оборудование также уже закуплено. В частности, приобретены 4 портовых мобильных крана Liebherr, а также часть мобильных кранов-манипуляторов и несколько фронтальных автопогрузчиков и мобильных бункеров для причалов навалочных грузов”, – отметил представитель “БазЭла”.
Кроме того, на территории инвестиционной части порта строители полностью завершили работы по берегоукреплению, а также приступили к проведению кровельных работ в здании административно-бытового комплекса.
InfraNews: обратите внимание на “завершение работ по берегоукреплению”. На фотографиях очевидно, что эти работы даже не проводились Мало того, это подтверждается вчерашней экскурсией премьера – ему сообщили, что в воду смыло в том числе “заготовленные для установки шпунты и сваи“. То есть – берегоукрепеления – не было. Ингосстрах (входящий с Базэлом в одну группу) и Гефест заплатят – а потом получат перестраховку у западных компаний. А это называется страховое мошенничество.
Уголовное преступление.
Таким образом временами – поддатливость ведущих информагентств играет положительную роль. Вроде как взяли чисто пи-аровскую статью в ленту. А оказалось – статья разоблачительная!!!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями