Потрясающее вранье Базэла и мягкость Интерфакса
Вся страна с сожалением налюдала за фотографиями разрушенного порта в Сочи. Десятки отвественных чиновников ломают голову, как не только прикрыть свой тыл, но и побыстрее, в рамках существующих бюджетов закрыть проблему. А компания Базэл-Порт выдает в день визита Путина в Сочи победные реляции. При чем не под гифом рекламы – а так. Как новость. Что очень положительно характеризует опубликовавший эту новсть без редакторской правки Интерфакс.
Крупнейший соинвестор строительства грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта – компания “Базовый элемент” освоила около 2,8 млрд рублей инвестиционных средств, предназначенных для возведения инвестиционной части порта, сообщает пресс-служба “БазЭла”.
InfraNews: Чувствуется наличие какой-то схемы. Деньги потрачены, порт смыло. Что дальше – не понятно.
При этом общий объем инвестиций в проект “Порт Сочи Имеретинский” оценивается в размере 6,5 млрд рублей. Инвестор использует для строительства порта как собственные средства, так и кредитную линию Внешэкономбанка. Как уточнили агентству “Интерфакс-Юг” в “БазЭле”, в настоящее время в порту завершено строительство двух причалов, на них предстоит установить необходимое оборудование.
Между тем, строители заложили еще три причала, они находятся в состоянии “полуготовности”. “При этом основное оборудование также уже закуплено. В частности, приобретены 4 портовых мобильных крана Liebherr, а также часть мобильных кранов-манипуляторов и несколько фронтальных автопогрузчиков и мобильных бункеров для причалов навалочных грузов”, – отметил представитель “БазЭла”.
Кроме того, на территории инвестиционной части порта строители полностью завершили работы по берегоукреплению, а также приступили к проведению кровельных работ в здании административно-бытового комплекса.
InfraNews: обратите внимание на “завершение работ по берегоукреплению”. На фотографиях очевидно, что эти работы даже не проводились Мало того, это подтверждается вчерашней экскурсией премьера – ему сообщили, что в воду смыло в том числе “заготовленные для установки шпунты и сваи“. То есть – берегоукрепеления – не было. Ингосстрах (входящий с Базэлом в одну группу) и Гефест заплатят – а потом получат перестраховку у западных компаний. А это называется страховое мошенничество.
Уголовное преступление.
Таким образом временами – поддатливость ведущих информагентств играет положительную роль. Вроде как взяли чисто пи-аровскую статью в ленту. А оказалось – статья разоблачительная!!!
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна