Сочи – не Пикалево. Путин не наказал Дерипаску за позорную стройку порта
Сегодня Владимир Путин осмотрел грузовой район порта Сочи, который пострадал от стихии. В ночь на 14 ноября на строительстве грузового порта в устье реки Мзымта волнами силой до 8-9 баллов (раньше было 7 баллов – InfraNews) в море смыло часть свайных конструкций причалов, строительную технику, заготовленные для установки шпунты и сваи. Ущерб оценивают в 500 миллионов рублей.
Генеральным подрядчиком строительства морского порта в Сочи является компания “Ижтрансстрой”, которая входит в холдинг компании “Трансстрой” Олега Дерипаски.
Впрочем, как заверили Владимира Путина, все работы были застрахованы в Ингосстрахе. “Олег Владимирович, поздравляю!”, – ехидно улыбнулся премьер.
Таким образом, срок введения первой очереди порта, которая способна принимать 2 миллиона тонн грузов, отодвинут с декабря 2009 года на февраль 2010 года.
Вторая очередь, рассчитанная на 5 миллионов тонн грузов, будет введена вместо сентября в декабре 2010 года. “Это критический срок”, – заметил Дмитрий Козак. Вице-премьер заметил “РГ”, что специальная комиссия по расследованию причин случившегося подведет окончательные итоги 30 января 2010 года. “Давайте побыстрее стройте. Чтобы люди не расслаблялись и не мандражировали”, – произнес премьер на прощание Олегу Дерипаске
«Подрядчики уверяют, что сдвиг будет небольшой», – сказал Давыденко. В целом, как заверили премьер-министра заказчики и руководители строительства, порт должен быть введен по графику – в ноябре 2010 года.
InfraNews: Нельзя строить по старому проекту. Нельзя. Нельзя это доверять тем же людям. Страну опозорят – будет шторм и в Олимпийском году – и будет это очень неприятно. Нельзя построить порт за несколько месяцев и сразу ввести его в эксплуатацию. Бетон и сваи должны отстоятся. И разрушенные причалы и сваи должны были отстояться.
Жаль. Жаль, что Дерипаске снова пошли на встречу. Принципиально позиция премьера может быть понятна. Сегодня Дерипаска идет на IPO. От новостей про компанию зависит цена размещения. От цены размещения зависит не только алюминиевая отрасль страны, но и то насколько быстро г-н Дерипаска расплатится с госбанками.
Путин не стал повторять Пикалевского сценария. Но тут сценарий должен был быть жестким – там, на кону рабочие места. В Сочи на кону жизни и престиж страны.
Но IPO в Гонконге видимо важнее!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться