В России пять адмиралов на одну подлодку
В ВМФ России состоялась реформа — на флотах создаются отдельные командования подводных сил. Об этом, подводя итоги года, впервые официально сообщил начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров. Все делается ради улучшения управления и сокращения лишних его звеньев. Как отмечают эксперты, такую реформу на флоте уже проходили при СССР. Только тогда она проводилась по необходимости, а теперь “от безысходности”. С тех пор к этой идее не возвращались, а сейчас ситуация поменялась с точностью до наоборот: количество лодок по сравнению с советскими сократилось в разы, а новых субмарин на флот не поступает.
По словам Николая Макарова, который в понедельник вечером встречался с иностранными военными атташе, реформа оптимизации вооруженных сил в целом идет успешно. Флот тоже оптимизируют, и подводные лодки выделяют теперь в отдельные подводные силы.
InfraNews: Так пишет корректный “Коммерсант”. А мы скромным образом представляем себе, что количество подводных лодок не вырастет – а вот количество адмиралов – наверняка. У нас сегодня, по мнению военных экспертов, уже порядка 300 адмиралов с разным количество звезд на погонах. И это – однозначная деградация. Проще говоря – адмиралов на флоте – больше, чем боевых кораблей. И в пять раз больше, чем подводных лодок. Отметим, что в разы большем и разветвленном ВМС США – ровно 216 адмиралов.
Всего в составе ВМФ России в настоящее время числится 61 подводная лодка. Из них 14 — атомные ракетоносцы (часть из них ремонтируются, находятся в ожидании ремонта или используются для испытаний новой техники). Кроме того, в составе ВМФ 8 атомных субмарин с крылатыми ракетами проекта 949А (аналогичных “Курску”), 20 многоцелевых атомных лодок проектов 671РТМК, 945А и 971 и 19 дизель-электрических лодок проектов 877 и 641Б. На Севере базируются 33 подводные лодки, на Тихом океане — 24.
Цель реорганизации, как отмечают в главном штабе ВМФ, состоит в “усиление вертикали управления” и сокращении лишних его звеньев. По сути же это означает, что соединения (дивизии или бригады) подводных лодок, которые ранее подчинялись командованию флотов через штабы эскадр, теперь будут замкнуты напрямую на командующих подводными силами в ранге заместителей командующих флотами. По словам источника “Ъ” в ВМФ, подбор кандидатур на эти должности уже идет. На Северном флоте, в частности, новая подводная структура должна быть создана, согласно директиве, к 10 февраля 2010 года в Гаджиево — на месте штаба 12-й эскадры.
InfraNews: Собственно, чего тут сказать! Структура разбухает под видом упрощения, флот не обновляется, судостроители требуют денег, судоремонтники этих денег в глаза не видят. Все молодцы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну