Нарушений в строительстве, построенного в спешке, порта Сочи, не обнаружено (фото необратимых разрушений)
Введение Сочинского морского порта, разрушенного штормом 14 декабря, планируется в первом квартале 2011 года, сообщил на заседании совета Росморречфлота в пятницу глава ведомства Александр Давыденко.
Это на 3-6 месяцев позже ранее намечавшихся сроков. По словам А.Давыденко, в результате шторма разрушена примерно треть построенных гидротехнических сооружений порта. Ущерб, по предварительным данным, составил около 500 млн рублей.
Собственно осенние фото, еще совсем и не достроенного порта
Ранее утверждалось – что управятся за пару месяцев. На расчистку акватории моря в районе строящегося грузового порта в Имеретинской бухте города Сочи Краснодарского края, который сильно пострадал во время шторма 14 декабря, уйдет 1-2 месяца, а восстановительные работы могут занять 4-6 месяцев. Об этом сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ.
А.Давыденко отметил, что нарушений технологии при строительстве порта не обнаружено.
InfraNews: Строить за 9 месяцев и сразу эксплуатировать бетонные и свайные сооружения это само по себе нарушение, даже если все построено качественно. А о каком качестве можно говорить, если порт разрушен 7 (по некоторым данным всего 3-4 бальным) бальным штормом. Напомним – непреложное правило строительства гидротехнических сооружений, вне зависимости от размеров – “год строим, год даем отстояться без нагрузки”. А тут сразу и краны и работа.
“Еще раз надо посмотреть, каким способом строить порты в Черном море: врезаться в берег, либо строить выносной порт”, – отметил он.
В январе 2010 года три причала Сочинского порта смогут начать прием грузов для продолжения строительства порта. Изначально их планировалось ввести в эксплуатацию 25 декабря 2009 года.
На фото очевидно, что тыловая часть причалов и не была готова.
InfraNews: Да не надо думать – про врезаться или не врезаться. Бухта всегда лучше. Это понятно. Но всегда надо контролировать качества строительства. А иначе получается как всегда. И люди гибнут, и страна позорится.
Всем спасибо: проектантам, подрядчикам, заказчикам и отдельно г-ну Дерипаске, который выводит свою компанию на IPO.
Обратите внимания, набережная в самом Сочи – пострадала кончно – но стоит. И при Совесткой власти в Краснодарском крае и сочи воровали – но капитальное строителсьтво – бало капитальным. Эту набережную лет 40 назад последний раз капитально ремонтировали.
Фото взяты с сайтов кайтеров и ЖЖ сочинцев
privetsochi.ru/blog/news_sochi/1788.html bmike.livejournal.com/390254.html funsochi.ru/blogs/denis77/2009/v-imeretinskoi-bukhte-shtorm-razrushil-stroyashchiisya-port
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна