Городецкий судоремонтный завод хочет все и сразу
Городецкий судоремонтный завод (ГСРЗ) продолжает диверсифицировать бизнес: предприятие запускает производство малых круизных теплоходов для нижегородской группы «Гама», которая инвестирует в проект 60 млн руб. Серийное производство теплоходов будет реальным при стабильном финансировании.
На ГСРЗ состоялась официальная закладка первого малого круизного теплохода проекта «Сура», церемонию возглавил директор Российского речного регистра Евгений Трунин. Как сообщил генеральный директор предприятия Николай Упирвицкий, судно, рассчитанное на 40 пассажиров с осадкой 0,6 м и водоизмещением 130 т, будет сдано заказчику — группе «Гама» — в мае 2010 года.
ООО «Городецкий судоремонтный завод» зарегистрировано на базе активов основанного в 1940 году предприятия. Прогноз по объему производства в 2009 году — более 200 млн руб. Собственники — акционеры нижегородского ОАО «КБ «Ассоциация». Активно диверсифицировать бизнес собственники ГСРЗ начали в прошлом году, заключив первый в истории предприятия судостроительный контракт с нидерландской Navia. В июле этого года танкер-химовоз грузоподъемностью более 7 тыс. т и стоимостью около 3 млн евро был спущен на воду. В сентябре верфь объявила о намерениях начать производство и поставку оборудования для атомных электростанций — герметичных металлических дверей и канализационно-насосных станций. За счет этих контрактов и судостроительных проектов ГСРЗ рассчитывает увеличить объем заказов в 2010 году более чем вдвое — до 500 млн руб.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться