Армада и будущее

Логистика | Море | Новости | Декабрь 17, 2009, 7:22

 

 

Астраханский порт, принадлежащий ОАО “Грузовая компания “Армада”, с начала 2009 года отправил со своих причалов на экспорт 1 млн. 17 тыс.тонн грузов. “Миллионный” рубеж здесь преодолели на две недели раньше запланированных “новогодних” сроков. По сравнению с 2008 годом объёмы перевалки грузов возросли более чем в два раза. Порт “Армада” успешно выполняет программу развития, здесь трудятся свыше 300 рабочих, которые получают достойную зарплату и социальный пакет.

 До конца 2009 года главный инвестор – ЗАО “Профит” – инвестиует  около 300 млн.рублей. Расчищается площадка, где будут построены новая причальная стенка, железнодорожные пути, площадки для складирования  грузов. Прогнозы таковы, что в 2010 году модернизация позволит увеличить объёмы перевалки грузов до 2, 5- 3 млн.тонн в год, а в 2011 году – до 4 млн.тонн.

InfraNews: Профит занимается металлоломом и металлом. Откуда возьмется прибавка – вопрос интересный. Надо у кого-то из стивидоров отбирать. Но для этого кто-то из владельцев груза должен начать продавать в Иран, Казахстан, Азербайджан и прости господи Туркменистан на 3 млн.т. металла больше. А это сомнительно.

Кстати надо иметь ввиду, что 300 сотрудников даже на 4 млн.т. – это много. Если все в штате и в профсоюзе, то Армада не выдержит давления издержек.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости