Кого будут сажать за разрушенный порт Сочи!?

Логистика | Море | Новости | Декабрь 15, 2009, 22:35

Минтранс расследует инцидент с разрушением строящегося грузового порта в Сочи. Комиссия по расследованию причин, приведших к серьезным разрушениям строящихся гидротехнических сооружений грузового района порта Сочи и потере техники, создана в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.

Напомним, 14 декабря в строящемся грузовом порту Сочи волнами силой до 8-9 баллов были  повреждены строящиеся сооружения Юго-Западного и Восточного молов грузового района. В море оказались смыта часть свайных конструкций причалов, строительная техника, заготовленные для установки шпунты и сваи. И, похоже, все привезенные краны.

“По предварительным данным, разрушения произошли в результате образования волн до 10-12 м высотой при расчетных характеристиках строительства гидротехнических сооружений до 7,5 м”, – сообщает пресс-служба Минтранса.

InfraNews Просто звереешь от подобных текстов морских чиновников. Посмотрите на фотографии шторма в Севастополе – 2 года назад. Волны полностью раздолбили гранитную набережную в Артиллерийской бухте – это бухта внутри большой Южной бухты, которая загорожена двумя волнорезами.  Шторм и в самом деле был 9-балльный. Кто разрешил строить порт под нагрузку волн в 7,5 метров. Или это ложь Минтранса.

Или, может быть, компании-проектанту Морстройтехнологии не известно, что в Новороссийске, в Сочи, в Севастополе, в Стамбуле бывают 10-балльные шторма. Что Черное море очень жестко бьет. Что историко-архивный закончили!? Не смотрите телевизор!? Зря. Там такое показывают. Да и в Гидрометцентре – справку за последние 20 лет получить не сложно.

По данным ведомства, в настоящее время проводится детальное инженерное обследование поврежденных сооружений, после чего будет определен масштаб ущерба.

На месте происшествия сегодня весь день находились заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, генеральный директор ФГУП “Росморпорт” Игорь Русу.

InfraNews Проблема предельно серьезная. По последствиям для страны, случись это на год позже – это была бы катастрофа. Людей бы погибло больше, чем в пермской трагедии, и разгильдяйство строителей и проектантов стоило бы стране ОЛИМПИАДЫ?!

Может это происки Дерипаски и его компаний? Инжтрансстрой, который достался ему то ли от Басина, то ли от Брежнева – просто, наверное,  компания-вредитель! Бетон с песком, проект подешевле и так далее. Плохой менеджмент, плохие технологии, отвратительное воплощение. И снова за государственный счет – а если еще и бетон успели разбавить – то еще денег бюджетных вывели на себя. Шпунт привезли только через год после начала стройки.

Любой непредвзятый анализ сможет выявить отмыв бабла, разворовывание олимпийских денег – и любой честный следователь за пару дней найдет концы этой подлости.

Новости по теме


Свежие новости