Наверное монопольный паром
Сегодня в Берлине начинает работу VI заседание Совета комбинированной автомобильно-железнодорожной грузопассажирской паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц.
Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД”, в ходе совещания стороны рассмотрят вопросы, связанные с концепцией и перспективами функционирования железнодорожно-паромной линии. В частности, планируется обсудить расписание курсирования и количество судозаходов паромов в 2010 году, а также предложения о совместном снижении стоимости перевозок всеми участниками железнодорожно-паромных перевозок на линии Балтийск – Засниц.
Кроме того, на встрече будут рассмотрены основные направления совместной проектной работы по открытию паромной линии Засниц – Усть-Луга.
Интересно, что вчера ФАС России заявило о начале изучения состояние конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке грузов по направлению “Усть-Луга – Балтийск”.
В ходе исследования ФАС России оказывает особое внимание следующим вопросам:
– сговор с целью повышения цен; – раздел товарного рынка; – навязывание контрагенту невыгодных условий договора; – создание препятствий доступа на товарный рынок или выходу с товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.
В связи с этим ФАС России обращается к гражданам /физическим и юридическим лицам/ c просьбой сообщить информацию о возможных нарушениях антимонопольного законодательства на этом рынке.
Морская железнодорожно-автомобильная паромная переправа “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии” предназначена для обеспечения надежной транспортной связи между Ленинградской областью, Калининградской областью и портами Германии. Паром “Балтийск” перевозит железнодорожные составы, колесную технику, а также автомобильные трейлеры. Расстояние между портами Усть-Луга и Балтийск более 500 морских миль.
Официальные обращения следует направлять по адресу ФАС России
Похоже это довольно банальная история, которая кончится тем, что тарификация на линии Усть-Луга Балтийск, в силу того, что на линии больше никто не работает, будет устанавливаться или контролироваться ФАС и ФСТ. Станет ли от этого лучше все это работать? Не известно. В этом году переправа показывает неплохой результат. Что будет дальше и по каким тарифам – пока в тумане.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии