Наверное монопольный паром
Сегодня в Берлине начинает работу VI заседание Совета комбинированной автомобильно-железнодорожной грузопассажирской паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц.
Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД”, в ходе совещания стороны рассмотрят вопросы, связанные с концепцией и перспективами функционирования железнодорожно-паромной линии. В частности, планируется обсудить расписание курсирования и количество судозаходов паромов в 2010 году, а также предложения о совместном снижении стоимости перевозок всеми участниками железнодорожно-паромных перевозок на линии Балтийск – Засниц.
Кроме того, на встрече будут рассмотрены основные направления совместной проектной работы по открытию паромной линии Засниц – Усть-Луга.
Интересно, что вчера ФАС России заявило о начале изучения состояние конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке грузов по направлению “Усть-Луга – Балтийск”.
В ходе исследования ФАС России оказывает особое внимание следующим вопросам:
– сговор с целью повышения цен; – раздел товарного рынка; – навязывание контрагенту невыгодных условий договора; – создание препятствий доступа на товарный рынок или выходу с товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.
В связи с этим ФАС России обращается к гражданам /физическим и юридическим лицам/ c просьбой сообщить информацию о возможных нарушениях антимонопольного законодательства на этом рынке.
Морская железнодорожно-автомобильная паромная переправа “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии” предназначена для обеспечения надежной транспортной связи между Ленинградской областью, Калининградской областью и портами Германии. Паром “Балтийск” перевозит железнодорожные составы, колесную технику, а также автомобильные трейлеры. Расстояние между портами Усть-Луга и Балтийск более 500 морских миль.
Официальные обращения следует направлять по адресу ФАС России
Похоже это довольно банальная история, которая кончится тем, что тарификация на линии Усть-Луга Балтийск, в силу того, что на линии больше никто не работает, будет устанавливаться или контролироваться ФАС и ФСТ. Станет ли от этого лучше все это работать? Не известно. В этом году переправа показывает неплохой результат. Что будет дальше и по каким тарифам – пока в тумане.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU