Наверное монопольный паром

Логистика | Море | Новости | Декабрь 15, 2009, 7:03

Сегодня в Берлине начинает работу VI заседание Совета комбинированной автомобильно-железнодорожной грузопассажирской паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц.

Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД”, в ходе совещания стороны рассмотрят вопросы, связанные с концепцией и перспективами функционирования железнодорожно-паромной линии. В частности, планируется обсудить расписание курсирования и количество судозаходов паромов в 2010 году, а также предложения о совместном снижении стоимости перевозок всеми участниками железнодорожно-паромных перевозок на линии Балтийск – Засниц.

Кроме того, на встрече будут рассмотрены основные направления совместной проектной работы по открытию паромной линии Засниц – Усть-Луга.

Интересно, что вчера  ФАС России заявило о начале  изучения состояние конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке грузов по направлению “Усть-Луга – Балтийск”.

В ходе исследования ФАС России оказывает особое внимание следующим вопросам:

– сговор с целью повышения цен; – раздел товарного рынка; – навязывание контрагенту невыгодных условий договора; – создание препятствий доступа на товарный рынок или выходу с товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

В связи с этим ФАС России обращается к гражданам /физическим и юридическим лицам/ c просьбой сообщить информацию о возможных нарушениях антимонопольного законодательства на этом рынке.

Морская железнодорожно-автомобильная паромная переправа “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии” предназначена для обеспечения надежной транспортной связи между Ленинградской областью, Калининградской областью и портами Германии. Паром “Балтийск” перевозит железнодорожные составы, колесную технику, а также автомобильные трейлеры. Расстояние между портами Усть-Луга и Балтийск более 500 морских миль.

Официальные обращения следует направлять по адресу ФАС России

Похоже это довольно банальная история, которая кончится тем, что тарификация на линии Усть-Луга Балтийск, в силу того, что на линии больше никто не работает, будет устанавливаться или контролироваться ФАС и ФСТ. Станет ли от этого лучше все это работать? Не известно. В этом году переправа показывает неплохой результат. Что будет дальше и по каким тарифам – пока в тумане.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости