Роснефть о планах работы танкера “Белокаменка” в 2007г.
Принадлежащий госкомпании Роснефть танкер-накопитель “Белокаменка” стоящий на якорной рейдовой стоянке в Кольском заливе недалеко от Мурманска, сохранит перевалку в 2007г. на уровне 2006г. В прошлом году отгрузки составили около 4,1 млн.т.н, сообщил Reuter представитель компании. Точные цифры зависят от планов крупнейшего в России нефтедобытчика, ЛУКОЙЛа .
Крупнейшаяя российская нефтяная компания в 2006 г. отправила через танкер накопитель VLCC “Белокаменка” около 1 млн.т. сырья добытого в Тимано-Печорском бассейне, через порты Варандей и Архангельск. Оставшиеся объемы приходятся на Роснефть.
Представитель терминала сообщил Reuter, что в марте экспорт сырой нефти через “Белокаменку” вырос до примерно 300 тыс.т. с 230 тыс.т. в феврале.
“В апреле и потом, ожидаем примерно столько же. В марте мы немного прибавили из-за улучшения ледовой обстановки”, – добавил он.
“В 2007г. ЛУКОЙЛ должен отгрузить через Белокаменку около 500-600 тыс.т. из Варандея и Архангельска и около 400 тыс.т. из Обской губы”, – сказал представитель терминала.
С начала года ЛУКОЙЛ уже отгрузил через Белокаменку 100тыс.т. экспортной нефти и готовится отправить еще 150 тыс.т.
В январе и феврале отгрузки через терминал составили 220 и 230 тыс.т., а в целом в первом квартале – 750тыс.т., что соответствует уровню 2006г.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями