Гладко будет на бумаге
Объединение Компаний порта Гамбург (Unternehmensverband Hafen Hamburg e.V.) приветствует решение Сената Гамбурга к 1 января 2013 года упразднить свободную портовую зону в порту. Благодаря упразднению таможенных границ все транспортные и таможенные процедуры в порту станут более быстрыми и гибкими.
«Несмотря на то, что был бы желателен более ранний срок отмены свободной зоны, все же мы приветствуем тот факт, что было достигнуто приемлемое для всех сторон решение, и дискуссии, продолжавшиеся на протяжении десятилетий, наконец-то могут закончиться», сказал Клаус-Дитер Петерс, президент Объединения, «в настоящий момент важно, чтобы в скором времени была представлена общая концепция и исполнительние таможенные инструкции для того, чтобы все портовые предприятия имели достаточно времени подготовиться к системным изменениям».
Объединение Компаний порта Гамбург на протяжении многих лет добивается упразднения свободной портовой зоны. Решающим фактором для позиции Объединения являются новые правила Европейского Союза в отношении грузоперевозок и таможенного оформления. В прошлом, на всех пунктах по таможенному оформлению регулярно возникали значительные препятствия уличному движению и дорожные пробки. Из-за ограничений транспортной инфраструктуры, связанных со свободной зоной, у экспедиторов возникали дополнительные издержки, поскольку невозможно было свободно размещать автотранспорт. Расположение автотранспорта зависит от часов работы таможенных управлений и вида товара. Эти недостатки после упразднения свободной портовой зоны останутся в прошлом.
Справка: Объединение Компаний порта Гамбург (Unternehmensverband Hafen Hamburg e.V.) представляет интересы 109 предприятий порта Гамбург на экономическом и социально-политическом уровне.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями