Не путайте следствие с проблемой
Руководители Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) обратились с письмом к главе Минсельхоза РФ Елене Скрынник.
Она была проинформирована о существующих возможностях и перспективах работы порта с экспортными зерновыми грузами. Кроме этого, в письме отмечается необходимость включения в состав Координационного совета по «Развитию зерновой логистической инфраструктуры» представителя ОАО «ВМТП».
По мнению руководства порта, данный шаг позволит наладить конструктивный диалог между всеми заинтересованными сторонами, а органы власти получат объективные данные о возможностях перевалки зерна через порты Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе порта.
Кроме того, директор по стратегическому развитию ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Алексей Ткаченко сообщил, что в настоящее время при обсуждении перспектив экспорта российского зерна в страны АТР, как правило, дается необъективная оценка возможностей дальневосточных портов, в том числе и ВМТП, относительно перевалки зерновых грузов. В частности, делаются выводы о «дефиците портовых мощностей» и отсутствии «необходимой портовой инфраструктуры». Поэтому портовики и решили обратиться в Минсельхоз, чтобы представить свои аргументы.
По словам Ткаченко, некорректная информация оказывает серьезное влияние на экспортеров зерна, убеждая их в непривлекательности дальневосточного направления.
InfraNews: А чего некорректного – нет специализированных мощностей, и пока только в далеких планах. Да технология – вагон – судно – освоена, но такой способ для городского порта – не самый лучший. Он и для Новороссийска не хороший, и для Владивостока. Главный же аргумент, играющий против Владивостока – не информация “некорректная”, а тариф железнодорожный, с разными нахлобучками. И ничего против тарифа этого ВМТП сделать не сможет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров