Не путайте следствие с проблемой
Руководители Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) обратились с письмом к главе Минсельхоза РФ Елене Скрынник.
Она была проинформирована о существующих возможностях и перспективах работы порта с экспортными зерновыми грузами. Кроме этого, в письме отмечается необходимость включения в состав Координационного совета по «Развитию зерновой логистической инфраструктуры» представителя ОАО «ВМТП».
По мнению руководства порта, данный шаг позволит наладить конструктивный диалог между всеми заинтересованными сторонами, а органы власти получат объективные данные о возможностях перевалки зерна через порты Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе порта.
Кроме того, директор по стратегическому развитию ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Алексей Ткаченко сообщил, что в настоящее время при обсуждении перспектив экспорта российского зерна в страны АТР, как правило, дается необъективная оценка возможностей дальневосточных портов, в том числе и ВМТП, относительно перевалки зерновых грузов. В частности, делаются выводы о «дефиците портовых мощностей» и отсутствии «необходимой портовой инфраструктуры». Поэтому портовики и решили обратиться в Минсельхоз, чтобы представить свои аргументы.
По словам Ткаченко, некорректная информация оказывает серьезное влияние на экспортеров зерна, убеждая их в непривлекательности дальневосточного направления.
InfraNews: А чего некорректного – нет специализированных мощностей, и пока только в далеких планах. Да технология – вагон – судно – освоена, но такой способ для городского порта – не самый лучший. Он и для Новороссийска не хороший, и для Владивостока. Главный же аргумент, играющий против Владивостока – не информация “некорректная”, а тариф железнодорожный, с разными нахлобучками. И ничего против тарифа этого ВМТП сделать не сможет.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU