На Шельф
Совкомфлот создаст СП с Роснефтью. Как сообщает TradeWinds, генеральный директор Совкомфлота Сергей Франк, рассказал газете, что судоходная компания возьмет на себя обязательства по обслуживанию всех офф-шорных проектов Роснефти.
Речь идет об обслуживании шельфовых месторождений, обеспечения их всем необходимым, забор и хранение добытых углеводородов.
На сегодня у Роснефти нет большого флота, на испанской Factorias Vulcano заказаны на сегодня три танкера ледового класса, водоизмещением 30 тыс. dwt.
Следует отметить, что к шельфу последнее время все больше и больше внимания. И государство как всегда воглаве процесса.
Решение о создании отдельной компании для изучения российского шельфа пока не принято. Об этом сообщил журналистам 25 января глава Минприроды РФ Юрий Трутнев.
“Решение о создании новой компании для разведки шельфа пока нет, возможно, этим действительно будут заниматься “Газпром” и “Роснефть”, – сказал он.
Трутнев также не исключил, что в случае создания такой компании “Роснефть” и “Газпром” примут в ней участие. Вместе с тем министр подчеркнул, что “тема является абсолютно обсуждаемой, конкретного решения не принято”.
Он также отметил, что сейчас остро стоит вопрос об изучении шельфа. “Сейчас необходимо рассчитывать объем работы – завершать сейсмические исследования, в ближайшей перспективе будет пробурена на шельфе одна-две скважины, – сказал он, добавив, что необходимо при разработке шельфа “в самое ближайшее время от разговора перейти к конкретным делам.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями